ONN7.RU - Парфюмерия
→ Мужская парфюмерия
→ Marc O’Polo
Бренды по алфавиту > 1 2 4 5 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Л С
Marc O’Polo
Мужская парфюмерия Marc O’Polo - Марк О Поло |
Женские духи Марк О Поло - Marc O’Polo |
Marc O`Polo (Марко Поло) – европейский бренд, производящий высококачественную модную одежду, завоевавший известность во всем мире. Компания ведет свою историю с 1967 года, когда Джерри О`Шит, Гете Хусс и Рольф Линд совместно пришли к необходимости создания такой простой и практичной модной одежды, которая должна была стать не только современной и максимально удобной, но и отражать молодежный стиль и образ жизни. Так на свет появился бренд Marc O`Polo (Марко Поло), специализирующийся на выпуске несложных и простых по крою линий одежды. Основной идеей компании стало использование исключительно натуральных материалов – шерсти, хлопка, льна и шелка. Ведь только натуральным тканям под силу придать моделям одежды изысканный и неповторимый стиль.
Компания Marc O`Polo (Марко Поло) довольно быстро стала лидером по разработке и производству модной одежды в стиле casual и заслуженно заняла свою нишу, выйдя на европейский рынок. В 1972 году миру был предложен необычный маркетинговый ход – Marc O`Polo (Марко Поло) приступила к выпуску продукции с фирменным логотипом. Название бренда теперь можно было увидеть, к примеру, на левом рукаве свитера, или на спине футболки. Смелым решением для компании стало производство толстовок, ведь на тот момент этот вид одежды не пользовался популярностью у европейцев. Позже к толстовкам и свитерам присоединились домотканые пиджаки и рубашки из индийского хлопка. В 70-е годы на мировом рынке было преобладание синтетической одежды, и бренду Marc O`Polo (Марко Поло) удалось совершить прорыв в мире моды, обратившись к естественной человеческой природе и создав коллекции на основе исключительно натуральных материалов.
1997 год ознаменован переездом компании Marc O`Polo (Марко Поло) в Германию. Тогда же был сделан ряд изменений и усовершенствований в линейке бренда. С этого времени под маркой бренда Marc O`Polo (Марко Поло) стали появляться не только коллекции модной одежды, но и огромный ассортимент дополнительной продукции – обувь, купальники, чулочно-носочные изделия, часы, очки, ремни, сумки и духи.
Философию бренда составляют пять главных компонентов – это использование исключительно натуральных материалов, неизменно высокое качество всех изделий, лаконичность простых линий и индивидуальность каждой модели, современность и применение последних модных тенденций.
Парфюмерные композиции Marc O`Polo (Марко Поло) отличаются доминированием древесных и цитрусовых тем, дополненных пряными ароматами и экзотическими цветами. Духи Marc O`Polo (Марко Поло) предназначены для многогранных, утонченных и изысканных женщин. Всю парфюмерию этого бренда пронизывает дух силы и сексуальности. Она наполняет энергией, освежает мысли и дарит чувство свободы своим обладательницам, ведь они такие же яркие и непредсказуемые, как внутренняя сущность любой женщины.
Купить продукцию марки Marc O`Polo (Марко Поло) можно в парфюмерных салонах и бутиках по всему миру.
Компания Marc O`Polo (Марко Поло) довольно быстро стала лидером по разработке и производству модной одежды в стиле casual и заслуженно заняла свою нишу, выйдя на европейский рынок. В 1972 году миру был предложен необычный маркетинговый ход – Marc O`Polo (Марко Поло) приступила к выпуску продукции с фирменным логотипом. Название бренда теперь можно было увидеть, к примеру, на левом рукаве свитера, или на спине футболки. Смелым решением для компании стало производство толстовок, ведь на тот момент этот вид одежды не пользовался популярностью у европейцев. Позже к толстовкам и свитерам присоединились домотканые пиджаки и рубашки из индийского хлопка. В 70-е годы на мировом рынке было преобладание синтетической одежды, и бренду Marc O`Polo (Марко Поло) удалось совершить прорыв в мире моды, обратившись к естественной человеческой природе и создав коллекции на основе исключительно натуральных материалов.
1997 год ознаменован переездом компании Marc O`Polo (Марко Поло) в Германию. Тогда же был сделан ряд изменений и усовершенствований в линейке бренда. С этого времени под маркой бренда Marc O`Polo (Марко Поло) стали появляться не только коллекции модной одежды, но и огромный ассортимент дополнительной продукции – обувь, купальники, чулочно-носочные изделия, часы, очки, ремни, сумки и духи.
Философию бренда составляют пять главных компонентов – это использование исключительно натуральных материалов, неизменно высокое качество всех изделий, лаконичность простых линий и индивидуальность каждой модели, современность и применение последних модных тенденций.
Парфюмерные композиции Marc O`Polo (Марко Поло) отличаются доминированием древесных и цитрусовых тем, дополненных пряными ароматами и экзотическими цветами. Духи Marc O`Polo (Марко Поло) предназначены для многогранных, утонченных и изысканных женщин. Всю парфюмерию этого бренда пронизывает дух силы и сексуальности. Она наполняет энергией, освежает мысли и дарит чувство свободы своим обладательницам, ведь они такие же яркие и непредсказуемые, как внутренняя сущность любой женщины.
Купить продукцию марки Marc O`Polo (Марко Поло) можно в парфюмерных салонах и бутиках по всему миру.
Названия ароматов
Новинки
Популярные ароматы
Популярные духи
Burberry
Bvlgari
Calvin Klein
Chanel
Chloe
Christian Dior
Dolce & Gabbana
Escada
Estee Lauder
Fendi
Giorgio Armani
Givenchy
Gucci
Guerlain
Hermes
Hugo Boss
Kenzo
Lacoste
Lancome
Lanvin
Moschino
Nina Ricci
Paco Rabanne
Versace
Yves Saint Laurent